Современные экономические условия заставляют компании все время быть в тонусе, в том числе в вопросах финансирования своего бизнеса. Очень важно, взяв кредит или оформив договор лизинга, помнить о предстоящих платежах, чтобы вовремя закладывать их в расходы и не допускать возникновения просроченной задолженности. Зачастую клиентам приходится звонить в банк, чтобы уточнить актуальную информацию об объеме своего долга, процентов к уплате, размерах и датах очередных платежей. Это отнимает дополнительное время — гораздо эффективнее потратить его не на организационные вопросы обслуживания банковского долга, а на решение конкретных бизнес-задач. 

Именно так организуют свое время корпоративные клиенты Уральского банка реконструкции и развития. С 28 декабря  всю необходимую информацию о размере задолженности и предстоящих платежах по заключенным с ОАО «УБРиР» кредитным договорам и договорам финансовой аренды (лизинга)1  они могут получить через sms- и/или e-mail-сообщения. О своем согласии на предоставление информирования клиенты могут заявить при подаче заявки на кредит или лизинг либо в любое время после заключения договора. Сообщения о предстоящих выплатах по кредиту или лизингу клиенты будут получать за 5 дней до платежа и в день его погашения, информирование о просроченной задолженности будет происходить ежедневно.

«Сервис sms- и e-mail – информирования — еще один шаг навстречу простому и удобному обслуживанию наших корпоративных клиентов, пользующихся услугами финансирования бизнеса. Возникновение проблем с платежами по кредиту и лизингу не выгодно ни нам, ни нашим клиентам. Новый сервис сделает наших клиентов более информированными в вопросах выполнения своих долговых обязательств, упростит ведение дел с банком, а значит, и оптимизирует бизнес-процессы предприятия», — считает Елена Сорвина, руководитель дирекции малого и среднего бизнеса ОАО «УБРиР».

1 Информирование реализовано только для кредитных договоров/договоров лизинга в рублях РФ.

Ваш городСолнечный пос.?